Новости
29 ноября 2006

Сервис - неотъемлемая часть обучения ресторанных менеджеров

Каждый день в Москве открываются новые рестораны с похожей кухней, дизайном, знаменитыми шеф-поварами. Рестораторы ломают голову – как привлечь посетителя в свой ресторан и сделать из него постоянного гостя. А клиенты, в свою очередь, думают, где провести вечер, куда пригласить друзей или коллег. Предложений много, но как выбрать достойное, чтобы и место было приятным, и еда вкусной?

Оружием в этой жесткой конкурентной борьбе является СЕРВИС – находка для современного ресторатора. Очень важно, чтобы бизнес был поставлен таким образом,  чтобы каждый сотрудник принимал на себя ответственность за то, чтобы гостю было в вашем ресторане комфортно. Каждый руководитель должен создать культуру обслуживания и превратить свое заведение в звезду на рынке общественного питания.  

В программе обучения "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления был проведен блок, посвященный данной теме. Менеджеры ресторанов прошли курс обучения ресторанному сервису, который включал в себя как теоретические знания, так и практические.

Слушатели получили много практического опыта от своего преподавателя – французского ресторатора Марка Рейссата, который является международным экспертом по ресторанному менеджменту и подбору персонала. За несколько занятий слушатели получили обширную информации о том, как находить взаимопонимание с персоналом и клиентами. Это искусство, которое мы развиваем на протяжении всей нашей жизни. Благодаря изучению психологии клиента и технологии продаж, а также внутреннему собственному обаянию, задачей курса является сформировать организаторов и руководителей нового поколения ресторанного бизнеса в России.

Практические занятия проводились в ресторане "Уникум". Ресторан находится в центре Москвы, около станции метро Маяковского. В нем много уникальных вещей, например, посуда, сделанная на заказ. На белых фарфоровых чашках, блюдцах, тарелках, солонках и перечницах написаны разрозненные слова. Из этих слов можно составить фразы, и автор самого оригинального предложения получает приз. Кроме того, в ресторане подается венгерский бальзам UNICUM – редкий гость меню столичных ресторанов. Этот бальзам замешан на 40 травах и обладает поистине уникальным свойством – он хорош как в качестве аперитива, так и дижестива.

ФОТООТЧЕТ
Все новости >