Новости
Выбор факультета
29
ноября
2006
Сервис - неотъемлемая часть обучения ресторанных менеджеров
Оружием в этой жесткой конкурентной борьбе является СЕРВИС – находка для современного ресторатора. Очень важно, чтобы бизнес был поставлен таким образом, чтобы каждый сотрудник принимал на себя ответственность за то, чтобы гостю было в вашем ресторане комфортно. Каждый руководитель должен создать культуру обслуживания и превратить свое заведение в звезду на рынке общественного питания.
В программе обучения "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" Государственного университета управления был проведен блок, посвященный данной теме. Менеджеры ресторанов прошли курс обучения ресторанному сервису, который включал в себя как теоретические знания, так и практические.
Слушатели получили много практического опыта от своего преподавателя – французского ресторатора Марка Рейссата, который является международным экспертом по ресторанному менеджменту и подбору персонала. За несколько занятий слушатели получили обширную информации о том, как находить взаимопонимание с персоналом и клиентами. Это искусство, которое мы развиваем на протяжении всей нашей жизни. Благодаря изучению психологии клиента и технологии продаж, а также внутреннему собственному обаянию, задачей курса является сформировать организаторов и руководителей нового поколения ресторанного бизнеса в России.
Практические занятия проводились в ресторане "Уникум". Ресторан находится в центре Москвы, около станции метро Маяковского. В нем много уникальных вещей, например, посуда, сделанная на заказ. На белых фарфоровых чашках, блюдцах, тарелках, солонках и перечницах написаны разрозненные слова. Из этих слов можно составить фразы, и автор самого оригинального предложения получает приз. Кроме того, в ресторане подается венгерский бальзам UNICUM – редкий гость меню столичных ресторанов. Этот бальзам замешан на 40 травах и обладает поистине уникальным свойством – он хорош как в качестве аперитива, так и дижестива.
ФОТООТЧЕТ