Большое интервью нового гендиректора Ginza Project Максима Ползикова о том, как отказаться от высокой зарплаты, отправиться в свободное плавание, открыть ресторан со свежей рыбой и морепродуктами, стать гендиректором (и партнером!) огромного холдинга — и о том, что из этого всего может получиться. Материал опубликован на сайте «Афиша Рестораны».

— Двадцать лет карьеры в IT, медиабизнесе, даже авиастройка была. И вдруг ресторанный бизнес. Зачем? Помогает...
— ...бороться с кризисом среднего возраста? Не знаю. Началось все с того, что я не поступил во ВГИК на операторский, а поступил в Школу-студию МХАТ — на продюсерский. Это был первый набор, мы получили потрясающее образование. И сразу после этого я попал на работу в ресторан «Аравит», потому что решил, что нужно срочно связать себя узами брака, и потребовалось какое-то движение. А стойкая нелюбовь к театру была в меня впечатана во время обучения, и я готов был делать что угодно, лишь бы не работать в театре и не работать продюсером. И вот как-то по знакомым позвали в такой армянский ресторанчик на Покровке в здании Росконтракта. Этот кавказский подход к бизнесу означал, что искали мальчика, который будет делать все. Ну и я начал делать все. Владелец решал более глобальные вопросы (как не отдавать многомиллионные долги), а я пытался существовать в ресторане, познавая все на бегу: был и официантом, и закупщиком, иногда поваром, уборщиком, заготовщиком. В итоге в какой-то момент пришли кредиторы, и ресторан перестал существовать, так же как исчез и сам владелец, бывший виолончелист.
А я по стечению обстоятельств оказался в военно-промышленном комплексе. Корпорации «МиГ» очень пригодились мои умения пользоваться компьютером: я знал программу Visio и, по сути, на какое-то время стал там ключевым человеком. Потом мне надоело, и я сбежал от этой тотальной секретности. Меня затащили в медиабизнес, надолго: пришел к знакомому в «НТВ-Плюс» менеджером по рекламе, ушел оттуда директором по маркетингу, потом попал в «7ТВ», оттуда коммерческим директором в «Акадо». Мы здорово покуролесили, предлагая интересные способы продвижения услуги на перегретом московском рынке интернета и платного ТВ. Потом был зарубежный проект: за год я вырастил компанию, продал ее и, в общем, чувствовал себя почти непобедимым, получив все свои плюшки.