Выбрать обучение
«СысоевFM»: Как питерский маркетолог создал главный ресторанный бренд Москвы
Назад
31 Июля

«СысоевFM»: Как питерский маркетолог создал главный ресторанный бренд Москвы

Треугольные наклейки «СысоевFM» можно встретить на дверях любого приличного московского ресторана — так себя рекламирует телеграм-канал (сейчас там 40 тысяч подписчиков). Ведет его маркетолог Александр Сысоев, который за последние пару лет стал едва ли не самой влиятельной фигурой российского гастрономического рынка. Сысоев организовал Российский ресторанный фестиваль, который сейчас проходит в 30 городах страны, запустил собственную ресторанную карту лояльности в Москве и официально открыл собственное агентство по продвижению контентных спецпроектов. The Village попросил Александра рассказать, как заработать на телеграм-канале и не поругаться со всеми.

Как я занимался продвижением без бюджета

Все началось с того, что четыре года назад я занимался маркетингом сети спортклубов World Class в Петербурге. Например, под нашей маркой в лучших питерских ресторанах появилось фитнес-меню, а мои друзья из московского офиса эту идею начали транслировать и в Москве. После был Names.ru (сейчас его купил Farfetch) два года, оттуда меня пригласили присоединиться к команде бутика Aizel, и я переехал в Москву. У меня получалось делать охватные акции без бюджета: от аренды за копейки витрин в помещениях под сдачу (мы делали из них подобие огромных уличных лайтбоксов под нашим брендом) до ambient design во всех успешных проектах города.

Через год я ушел в Rambler делать «Афишу-Рестораны». Там мне было проще: я любитель поесть, многие шефы и рестораторы знали меня как постоянного гостя. «Афиша-Рестораны» — это в первую очередь сервис бронирования, но на момент моего входа в проект никто из обывателей даже не мог правильно произнести название сервиса: его называли просто «Афиша». Три года назад через сервис проходило совсем небольшое количество бронирований в месяц, сейчас эти показатели выросли в 17–21 раз.

С нулевым бюджетом, но хорошими дружескими отношениями я начал, во-первых, получать эксклюзивные новости, что позволило начать возрождать медиа; во-вторых, мы начали ставить наши планшеты в самые популярные рестораны, подробно объясняя гостям, что сервис бронирования — это удобно. Сейчас им пользуются так же просто, как сервисом такси.

Примерно месяц назад я ушел с должности директора по маркетингу, но остался в компании — теперь я буду заниматься масштабными спецпроектами вроде Российского ресторанного фестиваля.

Читать далее…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.