Крупнейший мобильный ретейлер России «Связной» объявил о назначении нового креативного директора. Им стал Илья «Ильич» Прусикин — лидер популярной группы Little Big и участник рейтинга 40 самых успешных звезд моложе 40 лет по версии Forbes, пишет Forbes со слов представителя «Связного».
Идея пригласить музыканта на руководящую позицию появилась у руководства компании после публикации одного из выпусков шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале Прусикина и его партнеров «КликКлак». В шоу «Ильич» проиграл спор и по его итогам должен был устроиться на официальную работу. Для Прусикина работа в «Связном» станет первой официальной записью в трудовой книжке.
Прусикин — «тот лидер, который понимает покупателей и поможет компании делать лучшие на рынке предложения самых актуальных товаров», отметил представитель «Связного».
«Я и думать не думал, что после выпуска «Трэш Лото» мне поступит столько предложений. Но «Связной» всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке, — сообщил Прусикин. — Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у «Связного» 5000 магазинов и 25 000 сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей — и о них я скоро готов буду рассказать».
«Конкретных планов [по сотрудничеству Прусикина со «Связным»] мы пока не обсуждали. Если говорить в общих чертах, Илья будет отвечать за разработку и реализацию рекламных кампаний, запуск собственных продуктов «Связного» и поддержание образа ретейлера как проводника в мир гаджетов и технологий», — сообщила Forbes Полина Храмова, PR-директор Little Big.