Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify отложил свой запуск в России до конца года, хотя и начал активно искать в стране сотрудников и офис. «Коммерсантъ» со ссылкой на источники пишет, что задержка может быть связана с глобальными проблемами Spotify с Warner Music. Российский рынок стриминговых сервисов пока не сформирован и имеет большой потенциал, но Spotify вряд ли сможет занять на нем значимую долю, полагают аналитики.
Spotify вновь перенес запуск в России, сообщил источник в одной из крупных интернет-компаний и подтвердил собеседник, знакомый с планами шведской компании. По данным собеседников, запуск возможен в ноябре—декабре 2019 года, хотя ранее рассматривался конец лета. В Spotify не ответили на запрос.
В то же время Spotify недавно активизировал встречи с российскими правообладателями, говорит один из собеседников «Коммерсанта». По информации другого, компания активно ищет сотрудников из сферы маркетинга. Еще один источник утверждает, что Spotify подыскивает офис как минимум на 30 человек. В марте AdIndex сообщал, что главой Spotify в России станет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев. Эти планы сохраняются, подтвердили источники “Ъ”. Сам он отказался от комментариев.