Группа Green Day запускает собственную марку кофе под названием «Father Of All...», отдав дань уважения своему одноимённому синглу, а заодно Национальному дню кофе, пишет Newsmuz.
Продукт создан под брендом Oakland Coffee Works, основанным в 2015 году участниками команды Билли Джо Армстронгом, Майком Дёрнтом и Тре Кулом. «Темнейший из тёмных, и при этом невероятно мягкий кофе. Он надерёт ваш зад и успокоит вашу душу», – говорится в объявлении в твиттере Green Day.
Кофе доступен для предзаказа на официальном сайте группы, его стоимость составляет 30 долларов. За эти деньги покупатель также получит кружку с оригинальным принтом и возможность скачать сингл «Father Of All...». Официальный релиз кофе состоится 7 февраля 2020 года – одновременно с выходом новым альбомом команды.
В марте 2020 года Green Day отправятся на гастроли, в рамках которых посетят Азию и Европу, а также заглянут в Россию: их московский концерт пройдёт на стадионе «Открытие Арена» 24 мая. Тур будет приурочен к выходу альбома «Father Of All Motherfuckers».