Основатели коммуникационного агентства Migel Agency, выпускники бизнес-школы RMA Дарья и Андрей Мигель проанализировали актуальные форматы корпоративных мероприятий и пришли к выводу, что на данный момент они не подходят нашей компании. Поэтому они решили организовать нестандартный для digital-рынка игровой тимбилдинг. Как и почему? Об этом Дарья рассказывает в статье на vc.ru.
Почему HR?
Думаю, здесь вы нас поймёте: собрать крутую команду нелегко. Вы можете «не сойтись характерами», квалификация сотрудников окажется не такой впечатляющей, как было указано в резюме, либо будет трудно прийти к единой договорённости по поводу заработной платы. Тут-то мы все и вспоминаем об HR-брендинге.
Сегодня над этим вопросом работает любой бизнес: от малого до крупного. Чем эффективнее HR, тем лучше результаты компании в целом.
Как было у нас?
Всё началось с Instagram. Мы решили наполнить аккаунт агентства полезным и развлекательный контентом. Довольно большую часть ленты заняли посты с историями команды. Мы проводили съёмки сотрудников, делали stories о жизни коллектива и рассказывали о профессиональном и личностном пути каждого члена команды. Постепенно откликов на наши вакансии стало больше. Во многих сопроводительных письмах упоминалось, что соискателей подкупает тёплая атмосфера внутри нашего коллектива. Такое мнение у них сложилось благодаря аккаунту агентства. Тогда мы серьёзно задумались: какие ещё инструменты мы можем использовать для развития HR-бренда?
Шаг 1. Зачем это нужно?
Во-первых, сплочение команды. Мы хотим сделать рабочий процесс более эффективным за счёт грамотного взаимодействия внутри команды. Во-вторых, мы стараемся привлечь лучших соискателей. Но материальная составляющая не должна быть единственной мотивацией при устройстве на работу. Ценности и философия компании, её отношение к сотрудникам, климат внутри коллектива и возможность самореализации — киты, на которых держится HR-бренд.
Шаг 2. Что предлагает нам рынок?
Для решения этих вопросов мы приступили к поиску подходящего формата корпоративного мероприятия.
Первым делом мы наткнулись на всякие тренинги, мастер-классы и прочие образовательные и сплочающие ивенты. Не будем отрицать их эффективность, но нам хотелось обойтись без «принудиловки». Вряд ли после тяжёлого трудового дня у вас появится желание посетить такого рода события, которые опять связаны с работой.
Нашей целью было найти игровой формат тимбилдинга в развлекательной оболочке, но с «полезным» ядром.