Выбрать обучение
Как укрепить HR-бренд с помощью event-маркетинга: история Migel Agency
Назад
25 Декабря

Как укрепить HR-бренд с помощью event-маркетинга: история Migel Agency

Основатели коммуникационного агентства Migel Agency, выпускники бизнес-школы RMA Дарья и Андрей Мигель проанализировали актуальные форматы корпоративных мероприятий и пришли к выводу, что на данный момент они не подходят нашей компании. Поэтому они решили организовать нестандартный для digital-рынка игровой тимбилдинг. Как и почему? Об этом Дарья рассказывает в статье на vc.ru.

Почему HR?

Думаю, здесь вы нас поймёте: собрать крутую команду нелегко. Вы можете «не сойтись характерами», квалификация сотрудников окажется не такой впечатляющей, как было указано в резюме, либо будет трудно прийти к единой договорённости по поводу заработной платы. Тут-то мы все и вспоминаем об HR-брендинге.

Сегодня над этим вопросом работает любой бизнес: от малого до крупного. Чем эффективнее HR, тем лучше результаты компании в целом.

Как было у нас?

Всё началось с Instagram. Мы решили наполнить аккаунт агентства полезным и развлекательный контентом. Довольно большую часть ленты заняли посты с историями команды. Мы проводили съёмки сотрудников, делали stories о жизни коллектива и рассказывали о профессиональном и личностном пути каждого члена команды. Постепенно откликов на наши вакансии стало больше. Во многих сопроводительных письмах упоминалось, что соискателей подкупает тёплая атмосфера внутри нашего коллектива. Такое мнение у них сложилось благодаря аккаунту агентства. Тогда мы серьёзно задумались: какие ещё инструменты мы можем использовать для развития HR-бренда?

Шаг 1. Зачем это нужно?

Во-первых, сплочение команды. Мы хотим сделать рабочий процесс более эффективным за счёт грамотного взаимодействия внутри команды. Во-вторых, мы стараемся привлечь лучших соискателей. Но материальная составляющая не должна быть единственной мотивацией при устройстве на работу. Ценности и философия компании, её отношение к сотрудникам, климат внутри коллектива и возможность самореализации — киты, на которых держится HR-бренд.

Шаг 2. Что предлагает нам рынок?

Для решения этих вопросов мы приступили к поиску подходящего формата корпоративного мероприятия.

Первым делом мы наткнулись на всякие тренинги, мастер-классы и прочие образовательные и сплочающие ивенты. Не будем отрицать их эффективность, но нам хотелось обойтись без «принудиловки». Вряд ли после тяжёлого трудового дня у вас появится желание посетить такого рода события, которые опять связаны с работой.

Нашей целью было найти игровой формат тимбилдинга в развлекательной оболочке, но с «полезным» ядром.

Читать далее…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.