Mail.ru Group готовит к запуску видеосервис «Смотри Mail.ru». Он позиционируется как «персональный телеканал», который будет подбирать контент, включая фильмы и телесериалы, по интересам пользователя. По сути, на и так насыщенном рынке появляется еще один онлайн-кинотеатр, отмечают эксперты. Преимущество Mail.ru Group при этом только в возможности привлечь аудиторию остальных своих проектов, пишет «Коммерсант».
Mail.ru Group тестирует сервис под названием «Смотри Mail.ru», “Ъ” обнаружил его в рекомендательной системе компании «Пульс». В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили разработку сервиса, уточнив, что он работает в режиме бета-тестирования. Контент включает музыкальные клипы, новости, телешоу, видеоблоги, фильмы и сериалы, он будет подбираться на основе предпочтений пользователя. «В основе продукта лежит концепция персонального телеканала. Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом», — пояснила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.