Александр Овечкин стал амбассадором бренда Johnson’s Baby (ВИДЕО)
Звезда НХЛ Александр Овечкин, его жена Анастасия и их сын Сережа снялись в серии рекламных роликов Johnson’s для детей, сообщает пресс-служба бренда. В них семья спортсмена рассказывает, как проходит их повседневная жизнь. В первом ролике, открывающем кампанию, звезда хоккея рассказывает, как изменилась его жизнь с появлением сына. До конца мая будет выпущено пять видео, в которых жена Овечкина Анастасия выступит в роли блогера и покажет небольшие зарисовки из своей жизни.
Каждый ролик расскажет о небольших семейных ритуалах Овечкиных: купание сына, игры с ним и укладывание ребенка спать. Помощниками семьи выступят продукты популярных линеек Johnson’s для детей, информирует «Состав».
«Мы с Настей очень рады возможности рассказать вам о бренде Johnson’s для детей. Нам кажется, что Johnson’s затрагивает очень важную тему для всех родителей. Ведь с рождением малыша мы открываем в себе новые стороны. А я для себя понял главное: моя настоящая сила — это необыкновенная нежность к моему сыну.
Стараюсь проводить свободное время с Сережей, мы много играем, я сам купаю его, вместе с Настей делаем ему массаж, укладываем спать. А засыпать он любит с клюшкой. Все это — очень дорогие для меня моменты нежности, которые я провожу с моей любимой семьей. И я очень ценю их. Хочу, чтобы папы знали, нежность — это сила, а совсем не слабость. Будьте сильными. И нежными», — говорит Александр Овечкин.
Бренд объяснил выбор Овечкина как посла бренда тем, что дома этот человек, известный как талантливый хоккеист, превращается в заботливого любящего отца и мужа. Смысл рекламной кампании — отцы не должны стесняться быть нежными и любящими, показывать свое истинное отношение к семье и близким. Именно в эти моменты на самом деле видно силу человека.
«Идея использовать образ Александра Овечкина в качестве лица новой рекламной кампании детской косметики Johnsons's для детей пришла к нам сразу, как только мы стали обдумывать ключевой слоган новой маркетинговой платформы бренда «Нежность — это сила».
Ведь не найдётся больше никого, кто настолько наглядно олицетворял бы собой эту фразу. Александр известен всему миру, как самый сильный хоккейный нападающий, бомбардир. И в то же самое время, благодаря Instagram его жены Насти, все знают его, как нежного и заботливого отца. Именно совокупность этих качеств позволила нам раскрыть основополагающую мысль, стоящую за обновленным брендом Johnsons's для детей», — отметил креативный директор агентства Neighborhood Иван Иванов.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.