YouTube не засчитал новый рекорд 6ix9ine по количеству просмотров клипа в первые сутки: по информации сервиса, значительную их часть Tekashi купил (ВИДЕО)
YouTube не засчитал новый рекорд 6ix9ine по количеству просмотров клипа в первые сутки: по информации сервиса, значительную их часть Tekashi купил (ВИДЕО)
Своим последним клипом "Trollz", совместным с Ники Минаж, Tekashi 6ix9ine пытался побить свой же рекорд, когда в первые 24 часа его клип-камбэк "Gooba" набрал невероятные 38,9 миллионов просмотров. И потеснил предыдущего призера — Эминема с клипом "Kill Shot" (38,1 млн), пишет The Flow.
На этот раз он рапортовал о цифре в 46 миллионов просмотров за первые сутки. Но YouTube не засчитал этот рекорд. Почему? XXL, ссылаясь на слова представителя сервиса, пишет, что рэпер покупал просмотры для клипа.
"Для подобных рекордов ютуб засчитывает только "органику" — просмотры по прямым ссылкам, переходы из поиска, эмбедов, вкладке "Трендов" и системы рекомендаций ютуба. Реклама видео — эффективный способ получить охват определенной аудитории, но платные рекламные просмотры на YouTube больше не рассматриваются нами при подсчете рекордов по просмотрам за первые 24 часа», — говорится в официальном заявлении сервиса.
Клипу "Trollz" предшествовала промо-кампания в соцсетях: например, 6ix9ine дал огня в эфире инстаграма, где назвал "крысами" Meek Mill, Snoop Dogg и Future.
На данный момент у видео «Trollz» почти 100 миллионов просмотров. Показатели предыдущего сингла «Gooba» составляют 347 миллионов, уточняет rap.ru.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.