В пятницу, 7 августа, лекцию для студентов и выпускников факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» прочитают основатель селебрити-агентства Didenok Team и музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок и директор по развитию DNK Music Владислав Деньгин.
Тема: «Особенности продюсирования артистов-блогеров»
Время и место: 7 августа в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 19.00.
Если вы выпускник факультета и хотите посетить лекцию, напишите свои имя и фамилию Ольге Стехиной на music@rma.ru

DNK Music — амбициозное музыкальное издательство, специализирующееся на качественном, оперативном и продуктивном распространении музыкального и видео контента на все существующие площадки. DNK Music является ответвлением крупного селебрити-маркетинг агентства Didenok.
Команда представляет интересы: Бумага А4, Катя Адушкина, Вики Шоу, Антон Шастун, karrambaby и другие популярные блогеры и артисты.
«Молниеносные, голодные и сумасшедшие». Как создать селебрити-агентство и выйти на оборот 500 млн в год — колонка Кирилла Диденка на vc.ru, июль 2020 года.
Директор Кати Адушкиной, Влада A4 и других блогеров Кирилл Диденок о самых больших потерях и работе со звездами сети — интервью на сайте People Talk, май 2020 года.
«Звезды и блогеры как вишенка на торте — в них есть смысл, когда все маркетинговые департаменты работают» — интервью Adindex, апрель 2020 года.