Выбрать обучение
«Сама себе лейбл»: как певица Манижа борется со стереотипами и зарабатывает десятки миллионов рублей в год
Назад
06 Октября

«Сама себе лейбл»: как певица Манижа борется со стереотипами и зарабатывает десятки миллионов рублей в год

Уроженка Душанбе Манижа Сангин несколько раз начинала строить музыкальную карьеру. После череды неудач и разочарований, когда она уже была готова все бросить, Instagram принес ей новый виток популярности и миллионные гонорары. А еще — стал рупором, с помощью которого певица поднимает острые социальные проблемы. Forbes поговорил с Манижей и узнал, как складывалась ее музыкальная карьера и почему песни для нее — не просто слова.

Июль 2013 года. Ледовый дворец в Санкт-Петербурге замер в ожидании американской певицы Ланы Дель Рэй. До нее на сцену выходит исполнительница Манижа. Из-за необычного имени публика поначалу думает, что это еще одна зарубежная звезда. Через несколько минут зал входит во вкус и начинает одобрительно скандировать. Менеджер Ланы боится, как бы приглашенная артистка не затмила его подопечную. Кричит из-за кулис «Stop it!» [остановите это], но его никто не слушает. Звукорежиссер не реагирует на просьбы убавить звук – делает вид, что не говорит по-английски. Таким, по словам Манижи, был ее первый выход на большую сцену. Через четыре года она соберет ту же площадку уже на свой сольный концерт.

Путь к слушателям дался 29-летней певице Маниже Сангин, участнице рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Музыка», непросто. Она пережила клиническую смерть, убежала с семьей от гражданской войны в Таджикистане, стала заложницей шоу-бизнеса и стереотипов. Несколько раз была готова бросить музыку. Пока Instagram не принес ей новый виток популярности.

Сангин не только певица, но и общественный деятель. Она борется с домашним насилием, защищает права мигрантов и беженцев, восстает против навязанных обществом стандартов красоты и стереотипов. Сотрудничает с благотворительными фондами, снимается в социальных рекламных кампаниях Dove, Adidas, Maybelline и других крупных брендов. В 2019 году, по оценке экспертов из сферы музыки и коммуникаций, она заработала около 56 млн рублей выручки и 36 млн рублей прибыли.

Читать далее...

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.