«Острота» взяла интервью у Павла Косова – совладельца бара Underdog, хита Китай-города. Толпы гостей, вредная еда, пиво. Сами того не желая, ребята попали в общемировой тренд – бургеры вместо высокой гастрономии, кормим и поим людей, а не фуди. Правда, Павел уверяет, что еда – не главное в Underdog.
Фото: ostrota.media / Сергей Футерман
Объявили номинантов премии GQ «Человек года». Вас в списке нет.
Нам наплевать на все эти номинации. Мы находимся за рамками таких мероприятий, поэтому не огорчены.
Во время пандемии мировые звезды, типа Noma, отказались от высокой кухни и пошли в сторону бургеров. В этом смысле вы оказались в мировом тренде.
Всё возвращается раз в несколько лет. Мы все это проходили несколько лет назад. Скоро все забудут про нашу дыру и ящики у входа, а лет через 6 – вспомнят. Опять начнут говорить про атмосферу бруклинского или берлинского двора.
Сколько человек в месяц, ну, примерно, приходило в бар?
Больше 10.000 в месяц. Сейчас есть спад, но летом весь двор – всё было в гостях.
Ты сказочно разбогател за эти дни?
Мы недавно только отбили вложения. И я много трачу. Вкладываю. Деньги работают. Мы долго делали мерч, но не хотели ассоциироваться с одеждой, всё-таки занимаемся едой. Но раз получается, решили выделить модное направление в отдельную историю. Полноценные дропы. Например, анонсируем на днях дроп с кооперативом «Черный». Конечно, еда приносит больше прибыли, а одежда – это возможность выпустить внутренние творческие инициативы.
Фото: ostrota.media / Сергей Футерман
Не жалеешь, что к тебе в бар не придут рублевские жены и эскортницы?
Кстати, есть у нас и такие гостьи. В основном, они живут в радиусе 100 метров. Периодически заходят. Правда, по дороге на помойку, что стоит у входа. Берут сидр: с собой и в себя.
Девушки, когда узнали что иду к тебе на встречу, улыбались и тут же добавляли, что не прочь тебе отдаться.
С желанием мне отдаться сталкиваюсь регулярно! Девушки говорят об этом довольно прямолинейно. Оставляют адрес и телефон.
Ты кумир здешней молодежи, создаешь образ на который многие хотят быть похожи. В чем фокус?
Никогда не планировал быть кумиром и ничего специально для это не делаю. Стараюсь избегать интервью, фотосъемок. Никогда не афишировал, что Underdog мое произведение. Мне не хочется славы.