В Футбольной национальной лиге (ФНЛ) произошёл ребрендинг, сообщает пресс-служба турнира.
Изображение: ФНЛ
«Сегодня мы представляем новый логотип и новый, более современный и отвечающий актуальным тенденциям и вкусам фирменный стиль Футбольной национальной лиги. Логотип большой спортивной лиги обязан выглядеть нейтрально, свободно уживаться с айдентикой команд, спонсоров и партнеров.
Благодаря простому аббревиатурному решению стыковка происходит гармонично и уместно. Для индивидуализации в новый логотип ФНЛ заложена гибкая графическая составляющая, которая может выполнять самостоятельную роль — силуэт футболиста, играющего головой.
Мы искренне надеемся, что новый образ ФНЛ, созданный профессионалами, вам понравится и к возобновлению первенства после зимней паузы станет привычным», — говорится в сообщении, которое цитирует «Чемпионат».
Изображение: ФНЛ
Сообщается также, что представить новый дизайн планировалось ещё до начала сезона-2020/2021, однако из-за коронавируса ребрендинг пришлось отложить.
Больше подробностей и изображений –
здесь.