Выбрать обучение
SoundCloud позволит слушателям платить артистам напрямую
Назад
09 Февраля

SoundCloud позволит слушателям платить артистам напрямую

Музыкальная онлайн-платформа SoundCloud готовит новую систему платежей, которая позволит слушателям платить исполнителям напрямую. Об этом пишет Billboard со ссылкой на собственные источники, близкие к компании.

Издание отмечает, что подобное решение может стать революционным для всей индустрии стриминга, поскольку таким образом сервис станет первой из крупнейших стриминговых платформ, принявшей модель прямых платежей.

Этой стратегии уже несколько лет придерживаются китайские стриминговые сервисы, такие, как QQ Music, и сервисы, работающие по подписке – например, Patreon и OnlyFans.

По словам одного из источников Billboard, SoundCloud может анонсировать свои планы до конца первого квартала 2021 года; представители самой компании эту информацию комментировать отказались.

В настоящее время SoundCloud, как и все остальные крупные стриминговые сервисы, придерживается модели «каждому – в соответствующей доле»: компания суммирует все деньги, полученные от пользователей, и перенаправляет их наиболее популярным исполнителям, напоминает Интермедиа.

Сейчас платформа насчитывает 175 млн подписчиков, которые могут платить в месяц до 10 долларов за премиум-сервис SoundCloud Go+ – однако их деньги не обязательно пойдут именно тем артистам, которых слушают они сами, и у них нет опции оставлять любимым исполнителям «чаевые» или направлять сумму подписки артистам по своему усмотрению.

Проблема несправедливого распределения артистам денег от стриминговых платформ в последнее время активно обсуждается в Великобритании: местный Комитет по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту занимается рассмотрением экономического влияния стриминга на работников музыкальной индустрии и проводит специальные встречи представителей отрасли с членами британского парламента.

В минувшем январе перед членами парламента выступали главы британских подразделений Sony Music, Warner Music и Universal Music: они доказывали, что текущая модель «каждому – в соответствующей доле» не создаёт перекоса в пользу лейблов.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.