Выбрать обучение
Оценка Dodo Brands за год выросла более, чем вдвое — до 250-300 миллионов долларов
Назад
10 Января

Оценка Dodo Brands за год выросла более, чем вдвое — до 250-300 миллионов долларов

Входящие в Dodo Brands франшизы «Додо пиццы», «Дринкит» и «Донер 42» во всех странах, информсистема Dodo и торговые марки принадлежат DP Global Group. У компании около 300 частных акционеров, в 2021 году прошло 55 сделок купли-продажи акций на вторичном рынке на общую сумму $2,7 млн, написал Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале.

Dodo Brands — непубличное акционерное общество. DP Global Group зарегистрирована на Британских Виргинских островах, для «удобной организации компании с большим количество акционеров». Овчинников добавил, что компания платит все налоги в России.

«Додо пицца» с 2014 года премировала акциями сотрудников и привлекала инвестиции в обмен на акции через краудфандинг.

Опционами Dodo Brands на сумму 1,7 млрд рублей владеют 248 сотрудников компании, из них 100 получили их в 2021 году. Последние сделки проходили по цене $40-50 за акцию.

В июле 2021 года Фёдор Овчинников написал в Instagram, что заплатил 15,8 млн рублей налогов от продажи 1,5% акций компании в 2020 году.

При этом оценка Dodo Brands составила около 8,1 млрд рублей, пишет vc.ru.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.