Национальная футбольная лига США (НФЛ) и корпорация Google заключили многолетнюю сделку по передаче видеохостингу YouTube прав на трансляции матчей по американскому футболу. О соглашении было объявлено официально на прошлой неделе, уточняют «Ведомости.Спорт».
По условиям сделки, с 2023 г. YouTube достается пакет ТВ-прав на матчи, проходящие по воскресеньям (NFL Sunday Ticket или «воскресный билет НФЛ»).
Болельщики, приобретающие этот пакет, получают доступ к просмотру дневных матчей, которые не показывают региональные телеканалы.
При этом воскресные матчи, запланированные на вечер или в прайм-тайм, доступны по бесплатному телевидению.
По данным Sports Business Journal, начиная со следующего сезона Google будет платить лиге за «воскресный билет» $2 млрд в год. Variety уточняет, что сделка рассчитана на семь лет.
На покупку прав также претендовали компании Amazon, Apple и Disney.
Читать дальше…