Титульный спонсор «Барселоны», стриминговый сервис Spotify, решил продолжить эксперимент по продвижению известных музыкантов через партнерство с клубом. К октябрьскому матчу чемпионата Испании против «Реала» на сине-гранатовых футболках вместо эмблемы шведского бренда появилась сова – логотип канадского рэпера Дрейка. Очередной матч против мадридского клуба, который состоится 19 марта, «Барса» проведет в форме, посвященной последнему альбому каталонской певицы Розалии. Об этом сообщает издание Sport.
Фото: sport.es
В футболках с лого Spotify «Барса» проводит первый сезон,
напоминают «Ведомости.Спорт».
Клуб получит от музыкального сервиса 275 млн евро за четыре года.
В соглашение входит передача прав на название стадиона.
Читать дальше…