Факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» Бизнес-школы RMA приглашает на круглый стол с участием представителей московских футбольных клубов. Вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации.
Внимание! Регистрация может быть прекращена в случае значительного превышения числа желающих по отношению к количеству мест в аудитории. Поторопитесь!
Изображение: RMA
Тема: «Есть ли жизнь после Fan ID?».
Дата: Пятница,
31 марта. Начало в
19.00.
Место: Бизнес-школа RMA (улица
Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, территория Центра Artplay, проезд до станции метро «Курская (кольцевая) или «Чкаловская»). Аудитория: Big (4-й этаж).
Основные тезисы для обсуждения:
Влияние Fan ID на российский футбольный чемпионат (текущая статистика по сокращению посещаемости и недополученным доходам).
Отношение к оформлению Fan ID у разных категорий болельщиков – фанаты, обычные болельщики, семейная аудитория (от абсолютного неприятия до подчинения неизбежному).
Возможно ли изменение настроений в среде болельщиков с течением времени, и превращение процедуры оформления Fan ID в рутинную процедуру, не вызывающую особых эмоций?
Способно ли существенно снизить градус недовольства максимальное ускорение и упрощение этой процедуры, или причины более глубоки?
Работа (диалог) с представителями каждой из аудиторий болельщиков со стороны клубов – чем можно (и можно ли вообще?) убедить разных людей более или менее массово оформлять Fan ID и возвращаться на стадионы (аргументация в пользу такого решения и встречная – против него).
Имеются ли в инструментарии клубов коммерческие решения, позволяющие снизить потери от плохой посещаемости матчей РПЛ? Если да, насколько они эффективны в долгосрочной перспективе?
Опыт зарубежных чемпионатов, практикующих Fan ID (Италия, Турция, Кипр). Может ли что-то из этого опыта быть перенесенным на российскую почву. Если да, то что? Если нет, то почему?
Может ли поспособствовать разрешению проблемы Единая для всех клубов РПЛ программа лояльности, есть ли в ней смысл или эта идея – утопическая?
Спикеры:
Владимир Юрин, заместитель генерального директора по развитию ПФК ЦСКА, выпускник Бизнес-школы RMA.
Илья Геркус, экс-президент ФК Торпедо (Москва) и ФК Локомотив (Москва).
Рустам Махмутов, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва».
Дмитрий Пехкель, руководитель направления маркетинга ФК «Динамо» Москва, выпускник Бизнес-школы RMA.
Александр Помазан, руководитель подразделения «Коммерция» ФК «Локомотив» (Москва), выпускник Бизнес-школы RMA.
Модератор:
Васант Балан (МЯЧ Production).
Зарегистрироваться для участия в круглом столе