Аналитики «СберСпасибо» и «Бургер Кинга» проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растет с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд.
Спрос на фастфуд в холодное время года традиционно падает в среднем на 10% по сравнению с осенью и весной.
Весной потребление бургеров, картошки фри и других блюд начинает расти: в марте люди посещают предприятия быстрого питания на 17% чаще, чем в феврале.
Так, например, в этом году клиенты «Бургер Кинга» списали 968 млн бонусов «СберСпасибо» за первый месяц весны против 822 млн бонусов в феврале. В 2022 году за аналогичные месяцы было списано 797 млн и 647 млн бонусов соответственно.
Рост спроса аналитики объясняют желанием провести на улице больше времени и перекусить во время прогулки, а не возвращаться домой, поэтому формат «быстрых» ресторанов приходится кстати.
Самой популярной позицией среди клиентов «СберСпасибо» в меню «Бургер Кинга» оказались, вопреки ожиданиям, вовсе не бургеры. Первое место в топе любимых блюд заняла картошка фри, а «Воппер» занял второе место среди самых популярных позиций ресторана,
пишет retail.ru.