Выбрать обучение
Сделка недели: Haier заключил спонсорское соглашение с ATP
Назад
26 Апреля

Сделка недели: Haier заключил спонсорское соглашение с ATP

Производитель бытовой техники Haier заключил спонсорское соглашение с Ассоциацией теннисистов-профессионалов (ATP). В оставшейся части сезона китайская компания получит возможность продвигать свою продукцию через крупнейшие международные соревнования. Как сообщается на сайте ATP, бренд будет представлен на втором в сезоне турнире «Большого шлема» – «Ролан Гаррос».

Матчи Открытого чемпионата Франции пройдут в Париже с 28 мая по 11 июня. Дополнительно соглашение с Haier распространяется на Итоговый турнир в конце сезона, соревнования серии «Мастерс» в Париже и Риме, а также еще три турнира категории ATP 500.

Логотип Haier зрители будут видеть как на живых событиях, так и в онлайне: на кортах, внутри арен, на мероприятиях с теннисистами и цифровых площадках ATP-тура.

Детали соглашения не раскрываются, но известно, что ATP делит спонсоров по категориям, и Haier достался третий уровень – «золотой». Таким же обладают компании Infosys, Waterdrop и Nitto (титульный спонсор Итогового турнира).

Более высокий уровень спонсорства – только у двух фирм. Ведущий авиаперевозчик ОАЭ – Emirates – обладает статусом премиального партнера. Соглашение действует с 2016 г. и продлевалось дважды. Компания ежегодно присутствует на 60 турнирах ATP, которые смотрит 1 млрд зрителей.

Платиновым уровнем обладает австралийская компания Pepperstone, занимающаяся онлайн-торговлей. Сделку с ATP она заключила в 2022 г. Pepperstone участвует в 11 турнирах мужского теннисного сезона, а ее рекламные ролики круглогодично транслируются на официальных каналах и в соцсетях ATP. Кроме того, теннисные болельщики каждый раз встречают логотип австралийской компании, изучая рейтинг ATP.

Российским болельщикам новый партнер ATP может быть знаком по сотрудничеству с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Соглашение заключили еще в 2015 г., когда лигу возглавлял нынешний вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Haier способствовал выходу мобильного приложения для игры в Fantasy КХЛ, а также спонсирует рубрику «Лучший момент недели в КХЛ, напоминают «Ведомости.Спорт».

Точный объем инвестиций Haier в КХЛ неизвестен, но выручка лиги за время сотрудничества росла – по крайней мере, до пандемии коронавируса. Например, в сезоне 2017/18 этот показатель увеличился на 27% и составил 3,05 млрд руб. – из этой суммы на долю спонсоров и рекламодателей пришлось 1,2 млрд руб.

А в сентябре 2021 г. КХЛ отчиталась о доходах в 2,8 млрд руб., завершив с прибылью седьмой сезон подряд.

На российском рынке Haier присутствует с 2007 г. У компании есть заводы в Набережных Челнах по производству холодильников (запустился в апреле 2016 г., объем инвестиций в проект оценивался в $50 млн), стиральных машин и телевизоров (в августе 2019 г.)

Также в 2018 г., после поглощения итальянской компании Candy, китайцам достался завод стиральных машин в Кирове.

В ноябре 2022 г. Haier вышла на ведущие позиции на российском рынке бытовой техники. Она лидировала в продажах холодильников с долей 16,1% и стиральных машин (25%).
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.