В меню ресторанов «Кофемания» 25 апреля появился «Первый AI завтрак», созданный искусственным интеллектом. Он разработан нейросетью Kandinsky 2.1. Ее обучают специалисты из Sber AI.
Фото: Кофемания
В нейросеть загрузили изображения завтраков, наиболее популярных среди клиентов «СберПервого» и «Кофемании». Квинтэссенцией их вкусов стала сливочная бриошь.
Визуализация получилась очень подробной, а воплотить ее в жизнь взялся бренд-шеф «Кофемании» Алексей Петриченко. В результате в меню ресторанов появилась теплая бриошь с хрустящей корочкой, поверх которой выложены страчателла, сливки, слайсы ароматной клубники и манго (из Перу) под соусом из маракуйи.
Своеобразия добавляют листики базилика и малдонская соль.
К бриоши предлагается специальный полуферментированный улун высшего сорта «Те Гуаньинь» с медовым ароматом. Он подается в фарфоровом чайнике.
Новость прокомментировала Мария Поденко, директор дивизиона «Премиальный сегмент», руководитель «СберПервого»: «Мы знаем, что наши клиенты любят завтракать в «Кофемании», поэтому нам захотелось удивить их новым оригинальным блюдом.
Мы привлекли нейросеть «Сбера» и бренд-шефа «Кофемании», и родился завтрак с аппетитной французской бриошью. Очень рекомендую премиальным клиентам «СберПервого» попробовать его в течение месяца, пока он будет в меню.
А потом мы обязательно придумаем что-то новое».
Продегустировать «Первый AI завтрак» и оценить обложку нового меню, которую также разработала нейросеть Kandinsky 2.1, можно во всех ресторанах «Кофемания» с 25 апреля по 31 мая,
пишет РБК Стиль.