Выбрать обучение
ArtTactic: По итогам прошлого года объем онлайн-продаж произведений искусства вырос на 6 процентов и достиг 10,8 миллиарда долларов
Назад
12 Мая

ArtTactic: По итогам прошлого года объем онлайн-продаж произведений искусства вырос на 6 процентов и достиг 10,8 миллиарда долларов

Согласно новому отчету страховой компании Hiscox HSX и команды аналитиков ArtTactic, по итогам прошлого года объем продаж произведений искусства в Интернете вырос на 6 % и составил $10,8 млрд в денежном выражении.


Лучо Фонтана. Пространственный концепт. 1964. Фото: Christie’s. Источник: christies.com


Число совершенных в онлайн-формате сделок увеличилось в пять раз за последние 10 лет, но темп роста в последние годы несколько замедлился.

Если в 2021 году на долю интернет-транзакций пришлось 16 % от всех арт-продаж, то по итогам 2022 года этот показатель составил 15,9 %.

«Астрономический рост онлайн-рынка в период с 2019 по 2021 год был вызван тем, что Интернет был единственным местом, где можно было покупать и продавать искусство. Теперь есть выбор. Но пандемия помогла консолидировать онлайн-рынок искусства, а грань между онлайн- и офлайн-продажами практически стерлась», — говорится в отчете.

В 2022 году объем онлайн-продаж аукционного дома Christie’s составил $363 млн.

Средняя цена одного лота, проданного в Интернете, равнялась $24 500, а самым дорогим произведением, купленным онлайн, стал «Пространственный концепт» Лучо Фонтаны (€942 000), пишет «Артинвестмент».
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.