Челлендж в честь 10-летия BTS за неделю набрал 400 миллионов просмотров в TikTok
Оказывается, когда крупнейшая в мире K-Pop группа проводит масштабную рекламную кампанию в крупнейшем в мире приложении для коротких видеороликов, довольно много людей смотрят получившиеся видеоролики. Кто бы мог подумать!
За неделю кампания TikTok #10yrswithBTS набрала более 400 млн просмотров. И она только набирает обороты: сегодня TikTok активно продвигает новый сингл BTS «Take Two» через свой недавно запущенный хаб #newmusic.
Тем временем, официальный аккаунт BTS появится в прямом эфире на TikTok 17 июня с «эксклюзивной прямой трансляцией».
TikTok также сообщил, что на прошлой неделе BTS достигли отметки в 60 млн подписчиков в своем приложении — группа присоединились к платформе в сентябре 2019 года.
В настоящее время она занимают 13-е место по популярности в TikTok, хотя им еще предстоит догнать ведущих видеоблогеров – Хабана Лейма (159,8 млн подписчиков) и Чарли Д’Амелио (150,7 млн), пишет mooscle.com.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.