Испанская Ла Лига официально представила новый логотип и главного спонсора чемпионата. Боссы Примеры заключили длительный контракт с одной из ведущих компаний по разработке спортивных видеоигр.
Руководство лиги подписало соглашение с EA Sports. Подразделение Electronic Arts, которое занимается разработкой и изданием спортивных видеоигр, стало основным партнером чемпионата Испании.
Название тоже немного изменилось. Теперь вместо LaLiga Santander официальное название Примеры звучит так – LaLiga EA Sports. Сегунда, вторая лига Испании будет называться LaLiga Hypermotion вместо LaLiga Smartbank.
Новый слоган Ла Лиги – «Сила нашего футбола», он пришел на замену девизу «Это не футбол. Это Ла Лига».
Старый логотип. Фото: Ла Лига
Сменился и логотип Примеры. Теперь футболисты будут играть с новой нашивкой на рукаве футболки.
Новый логотип. Фото: Ла Лига
По
сведениям Marca, соглашение с EA Sports заключено на пять лет, за каждый сезон будет перечислено по 30 млн евро.
Как сообщалось ранее, сделка EA Sports и Ла Лиги выходит за рамки титульной. Цель соглашения заключается в развитии контактов с футбольными фанатами и в виртуальном, и в реальном мире.
На это должны повлиять технологии и обновленный контент EA,
пишет kick-or-die.ru.