Представители поколения Z в два раза чаще, чем миллениалы, отпрашиваются с работы, чтобы пойти на концерт. Согласно новым исследованиям, 43% представителей поколения Z готовы даже отказаться от алкоголя на полгода ради возможности находиться в первом ряду на концерте своего любимого исполнителя.
Психологи, социологи и маркетологи сегодня особенно пристально изучают 2 последних поколения людей.
Миллениалы — это те, кто родился между 1981 и 1996 годами, а поколение Z — те, кто родился между 1997 и 2012 годами.
Согласно исследованию, 61% представителей поколения Z посетили более 25 концертов в своей жизни, а 43% из них готовы полгода не прикасаться к горячительным напиткам ради того, чтобы вживую увидеть своих кумиров,
сообщает NME.
В среднем 28% взрослых жителей Великобритании ответили, что они бы сделали то же самое.
Исследование также показало, что представители поколения Z на 10% чаще, чем миллениалы, делятся контентом с концертов в социальных сетях.
Однако, несмотря на это, 84% фанатов заявили, что отложат телефоны, чтобы полностью насладиться живым исполнением своей любимой песни,
пишет go.zvuk.com.