Выбрать обучение
Исследование: представители поколения Z чаще отпрашиваются с работы ради концертов, чем миллениалы
Назад
14 Сентября

Исследование: представители поколения Z чаще отпрашиваются с работы ради концертов, чем миллениалы

Представители поколения Z в два раза чаще, чем миллениалы, отпрашиваются с работы, чтобы пойти на концерт. Согласно новым исследованиям, 43% представителей поколения Z готовы даже отказаться от алкоголя на полгода ради возможности находиться в первом ряду на концерте своего любимого исполнителя.

Психологи, социологи и маркетологи сегодня особенно пристально изучают 2 последних поколения людей.

Миллениалы — это те, кто родился между 1981 и 1996 годами, а поколение Z — те, кто родился между 1997 и 2012 годами.

Согласно исследованию, 61% представителей поколения Z посетили более 25 концертов в своей жизни, а 43% из них готовы полгода не прикасаться к горячительным напиткам ради того, чтобы вживую увидеть своих кумиров, сообщает NME.

В среднем 28% взрослых жителей Великобритании ответили, что они бы сделали то же самое.

Исследование также показало, что представители поколения Z на 10% чаще, чем миллениалы, делятся контентом с концертов в социальных сетях.

Однако, несмотря на это, 84% фанатов заявили, что отложат телефоны, чтобы полностью насладиться живым исполнением своей любимой песни, пишет go.zvuk.com.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.