Выбрать обучение
Медиафутбол набирает обороты: растут бюджеты клубов и спонсорские контракты
Назад
14 Ноября

Медиафутбол набирает обороты: растут бюджеты клубов и спонсорские контракты

В октябре завершился четвертый розыгрыш Медиалиги (МФЛ) – самого популярного любительского футбольного турнира России. В финале на «Волгоград Арене» «Титан» обыграл Broke Boys на глазах у 21 000 зрителей – о такой посещаемости некоторые клубы РПЛ могут только мечтать, пишут "Ведомости.Спорт".

Впечатляют и другие цифры: у двукратного победителя турнира 2drots 3,5 млн подписчиков на YouTube – это больше, чем у «Зенита» (600 000) и даже дортмундской «Боруссии» (1,2 млн).

А средний бюджет клуба Медиалиги – 2 млн руб. в месяц.

Дебютный сезон Медиалиги прошел весной-летом 2022 г., но медиафутбол возник в России гораздо раньше, с появлением команд блогеров, снимавших ролики по симулятору FIFA.

Поначалу они проводили лишь товарищеские матчи, причем их соперниками становились футболисты-любители не только из YouTube, но и из телевизора, например комментаторы «Матч ТВ».

Логичным продолжением таких встреч стал организованный в 2020 г. Московский кубок селебрити (МКС). Со временем «Амкал», 2drots и другие клубы начали разбавлять блогеров выпускниками спортшкол, не заигравшими на профессиональном уровне.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.