Субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), в который входят каналы ТНТ, «Пятница!», ТВ-3 и другие, запускает свой музыкальный лейбл «Дружба Мьюзик». Его библиотека уже насчитывает около 2,7 тысячи единиц контента.
О запуске проекта
сообщает ТАСС со ссылкой на представителей ГПМ РТВ.
"Мы впервые систематизируем работу с музыкой, чтобы все треки, созданные по заказу ГПМ РТВ, передавались в лейбл.
Это упростит использование музыки в составе наших сериалов и шоу, включая «Новую Фабрику звезд», в которой мы собираемся открывать новых молодых артистов.
А в дальнейшем мы хотим сделать наш каталог публичным и вырастить из этого направления самостоятельный бизнес", - говорит Марина Разумова, заместитель управляющего директора ГПМ РТВ.
Помимо треков, созданных по заказу ГПМ РТВ для шоу и сериалов, библиотека лейбла включает в себя новую оригинальную музыку, сгенерированную нейросетями.
В компании заявили, что инвестируют в разработку алгоритмов искусственного интеллекта и отдельно развивают это направление.
Главой «Дружбы Мьюзик» стал спикер Бизнес-школы RMA
Денис Дубовик, музыкальный продюсер сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте», «Перевал Дятлова», «Полицейский с Рублевки» и других.
Ранее стало известно, что ведущими «Новой Фабрики звезд» будут Тимур Родригез и Регина Тодоренко,
напоминает go.zvuk.com.