Крупная сеть кофеен формата coffee-to-go Coffee Like заключила сделку по выкупу кофейных сетей Gudmen, Coffers и Mouse Tail. Сеть Gudmen включает в себя 17 кофе-баров в Екатеринбурге, Coffers и Mouse Tail — в совокупности 25 точек в Санкт-Петербурге, уточняет Ритейл.ру.
Купленные кофе-бары получат единое меню по стандартам Coffee Like и смогут напрямую закупать все необходимое сырье и товары через торговый дом компании.
В точках будут внедрены общие стандарты федеральной франчайзинговой сети, подключена внутренняя CRM-система.
Также сети меняют вывески и полностью переходят под бренд Coffee Like.
С учетом сделок общее количество точек под управлением ООО «Кофе Лайк» в России составляет 1133. По этому показателю компания остается самой крупной сетью формата кофе с собой в России.
В 2022 году Coffee Like объявил о намерении расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет поглощения региональных российских кофейных сетей.
В частности, предлагается 2 модели взаимодействия — продажа франшизы бренда с полным ребрендингом точек или подключение кофеен к бизнес-процессам с сохранением существующего названия.
«Покупка двух крупных сетей прошли в рамках нашей обновленной стратегии развития, которую мы реализуем с 2022 года.
Мы предлагаем собственникам сетей хорошие условия и мы видим востребованность нашего предложения — откликается достаточно много владельцев кофейных сетей» — Антон Макаров, управляющий партнер франчайзинговой сети Coffee Like.
Компания в настоящее время ведет переговоры с рядом региональных сетей о покупке их бизнеса.
Основное требование — не менее трех точек. Это могут быть сети с собственными барными стойками, кофейнями, павильонами, фудтраками или автокафе.