Выбрать обучение
Как выбрать локацию для кофейни с высоким трафиком – рассказывает Максим Киселев, руководитель отдела развития сети Coffee Like
Назад
13 Мая

Как выбрать локацию для кофейни с высоким трафиком – рассказывает Максим Киселев, руководитель отдела развития сети Coffee Like

Локация – ключевой фактор прибыльности кофейни. Конкуренция в сегменте растет, поэтому местоположение во многом определяет прибыльность заведения, средний чек и пиковую нагрузку. Достойных помещений в хорошем месте не так уж много, а спрос на них очень высок. О том, какие особенности есть у локации с высоким трафиком и как ее найти, «FoodService» рассказал Максим Киселев, руководитель отдела развития сети Coffee Like.

Высокая маржинальность кофейных напитков и продолжающийся рост популярности кофе «с собой» привлекают в сегмент новых предпринимателей. По данным «2ГИС», в 2023 году в крупных городах России открылось на 10% больше кофеен, чем годом ранее.

Ключевой способ повысить конкурентоспособность своего заведения – подобрать для него удачную локацию с высокой проходимостью.

Пять критериев локации с высоким трафиком

По нашей внутренней статистике, чтобы найти хорошую локацию для кофейни, необходимо проанализировать от 5 до 10 подходящих мест. Чтобы собрать базу потенциальных локаций, необходимо отобрать помещения по следующим критериям.

• Отсутствие отталкивающих факторов. Соседство с барами, рюмочными, ломбардами или заведениями микрокредитования для многих – «красный флаг», который будет отпугивать клиентов даже от кофейни с самым вкусным кофе. Все-таки присутствие рядом с заведением выпивших людей или маргиналов пугает, особенно девушек и подростков.

• Доступность. Если для покупки кофе «с собой» нужно преодолеть несколько этажей пешком, если вход в кофейню находится во дворе, а также если входная группа удалена на 5–10 м от «тропы» пешего трафика, это снижает «импульс покупки».

А если говорить о кофейнях в торговых и бизнес-центрах, то не стоит выбирать локацию в «дальнем углу» здания – так даже при высокой загруженности центра гости вас не увидят. Важно выбирать помещения, чтобы они были на виду и до них можно было добраться без каких-либо препятствий.

• Удобство для большинства гостей. Хотите увеличить трафик и заручиться лояльностью гостей – подбирайте место, рядом с которым будет парковка для велосипедов и электросамокатов, а у входа в заведение будет оборудован пандус.

• Наличие «центров притяжения». Это то, ради чего покупатели будут прибывать на локацию. Например, расположение в центре города или рядом с культурными достопримечательностями, которые будут привлекать туристов. Также на трафик положительно влияет наличие рядом университетов, парков и скверов.

• Отсутствие или небольшое количество точек конкурентов. Если в пределах 100–200 м уже стоят три кофейные точки, посещаемость вашего заведения будет заведомо ниже. Так что стоит рассматривать локации, где еще нет кофеен с концепцией to go или ближайшее заведение конкурента находится хотя бы в полукилометре от вашего.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.