Выбрать обучение
Как баскетбольная Евролига наращивает аудиторию и доходы - турнир изменил формат на более зрелищный и активно развивает соцсети и ТВ
Назад
27 Мая

Как баскетбольная Евролига наращивает аудиторию и доходы - турнир изменил формат на более зрелищный и активно развивает соцсети и ТВ

Главная игра «Финала четырех» Евролиги, в которой «Панатинаикос» победил мадридский «Реал» (95:80), состоялась 26 мая на берлинской «Убер арене», вмещающей 14 500 зрителей.

Все билеты на турнир были проданы за считанные часы еще в декабре 2023 г., а на черном рынке их цена на финал в начале мая достигала 8000 евро, пишут Ведомости.Спорт.

Это неудивительно, поскольку зимой за билетами охотились и болельщики других команд, в итоге не пробившихся в Берлин.

Поездке на чужой праздник они предпочли ощутимую финансовую выгоду.

«Финал четырех» показали примерно в 175 странах, включая США, где с 2023 г. правообладателем на показ турнира стал ESPN.

Семимильные шаги

Евролига – одна из самых быстрорастущих спортивных организаций в мире. С момента основания в 2000 г. руководство турнира стремилось не только создать привлекательное зрелище, но и максимизировать коммерческие доходы.

Оценив потенциал нового проекта, его участниками стали сильнейшие клубы континента, а аналогичное соревнование, проводившееся под эгидой Международной федерации баскетбола, потеряло былую привлекательность.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.