Выбрать обучение
«Бургер Кинг»: потребление россиянами бургеров за последние десять лет выросло втрое
Назад
29 Мая

«Бургер Кинг»: потребление россиянами бургеров за последние десять лет выросло втрое

Россияне стали есть бургеры в три раза чаще с последние десять лет, об этом «Ленте.ру» рассказали аналитики «Бургер Кинга».

Там связали рост популярности блюда с расширением сетей ресторанов быстрого питания. «Ежегодное потребление бургеров у россиян выросло более чем на 200 процентов за последние десять лет. (...)

За последние годы продажи бургеров с говядиной в "Бургер Кинг" сильно выросли: если в 2014 году было продано 16 миллионов бургеров, то к 2023 году эта цифра выросла до 50.7 миллионов», — выяснили исследователи.

По мнению аналитиков, такая необычная динамика может быть связана с рядом факторов. В частности, с изменением потребительских привычек россиян и тем, что блюдо стало более доступным.

«Такой скачок потребления бургеров можно объяснить расширением сетей ресторанов быстрого питания в России, созданием и развитием агрегаторов доставок еды, а также изменением потребительских привычек в сторону удобства и скорости обслуживания», — рассказали в «Бургер Кинге».
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.