Выбрать обучение
«Вкусно – и точка» и Ipsos представили результаты исследования аудитории российского рынка доставки готовой еды
Назад
04 Июня

«Вкусно – и точка» и Ipsos представили результаты исследования аудитории российского рынка доставки готовой еды

«Вкусно – и точка» совместно с исследовательской компанией Ipsos провели исследование рынка доставки, опросив 1500 человек в 132 городах России. Выяснилось, что QSR-бренды занимают лидирующую позицию на рынке доставки, опережая пиццерии, рестораны азиатской кухни, ритейл. При этом показатель удовлетворенности заказом у QSR-брендов – 90%.

Наиболее активно заказывают еду зумеры и миллениалы. Их доля от составляет 43% всей аудитории пользователей доставки.

Реже пользуются сервисами люди старше 45 лет, так как готовят еду самостоятельно или ходят в рестораны и кафе.

Большинство опрошенных пользуются доставкой для того, чтобы получить удовольствие от еды: они хотят побаловать себя (27%), приятно провести время за поеданием любимых блюд (18%) и почувствовать любимый вкус (17%).

71% респондентов заказывают доставку не только для себя, но и для своих близких. Причем наиболее часто опрошенные делают совместный заказ на ужин (70%), тогда как на завтрак – только 3–4%.

Средний уровень заработка пользователей доставки – 50 тыс. руб. и выше на члена семьи. При этом 34% опрошенных готовы заплатить больше за вкусную еду, а 32% активно ищут скидки и промокоды.

Процесс оформления доставки в большинстве случаев начинается с выбора кухни и типа блюд, а почти каждый пятый выбирает сначала конкретное заведение или сеть. Бренд сервиса или агрегатора существеннного значения не имеет: 40% респондентов готовы переключиться на другой.

Наиболее важны для пользователей такие факторы, как наличие бесплатной доставки (57%) и хорошее сочетания цены и качества продукции (44%).

37% опрошенных считают быструю доставку и большой выбор блюд главными показателями удобства и качества сервиса.

К значимым факторам респонденты также относят наличие любимых позиций и точность выполнения заказа.

А вот вежливость курьеров имеет значение лишь для 12% опрошенных, пишет FoodService.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.