Российская розничная сеть спортивных товаров Lamoda Sport объявила о выборе футболиста Игоря Акинфеева в качестве лица своей новой рекламной кампании, которая стартовала 1 июля. Кампания охватывает наружную рекламу, цифровые платформы, а также внутренние пространства магазинов и витрины.
Цель кампании
Главная задача кампании с участием Игоря Акинфеева — презентация новой розничной сети Lamoda Sport, заменившей Adidas на российском рынке.
Коллекции и бренды в магазинах
Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что магазины предлагают клиентам доступ к топовым позициям и специальным коллекциям таких известных спортивных брендов, как Nike, Adidas, On Running, Puma, The North Face.
Экспансия сети Lamoda Sport
Первые магазины Lamoda Sport были запущены в декабре 2023 года. На 1 июля текущего года сеть уже насчитывает 100 магазинов, распределенных по более чем 40 городам России, включая отдаленные регионы, такие как Южно-Сахалинск,
пишут Моллы.ру.