Выбрать обучение
Главные тренды ресторанного пиара 2024: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк
Назад
09 Июля

Главные тренды ресторанного пиара 2024: коллаборации, хайп, меню для питомцев, кешбэк

Пиар ресторанных заведений становится все более креативным, на смену прямым скидкам пришли концептуальные коллаборации, эмоциональные вовлечения, промоменю и возможность получить повышенный кешбэк. Представители компаний «Шоколадница», «IL Патио», TanukiFamily, Cofix, «Тигрус» рассказали Ритейл.ру о том, какие тренды наблюдаются в проведении ресторанных PR-акций и какие кампании сработали наиболее успешно.

Многие ресторанные бренды отказываются от прямых скидок и традиционных трейд-акций. Как отметила Элла Нистратова, директор бренда итальянских ресторанов «IL Патио», инструменты продвижения становятся более нативными, «лобовой» пиар через рекламные статьи сменили более креативные инструменты – коллаборации, инфоповоды, сообщества, – позволяющие раскрыть суть послания бренда через эмоциональное вовлечение клиентов, продемонстрировать определенную позицию и создать уникальный опыт.

«Рекламных трендов в ресторанном бизнесе много – от традиционных, которые до сих пор остаются актуальными, до новых технологических, – рассказывает Александра Старкова, руководитель направления коммуникаций департамента маркетинга и рекламы ГК «Шоколадница». – Среди самых заметных – создание уникального эмоционального опыта для гостей; забота об экологии и ответственное потребление как образ жизни; осознанное питание; искусственный интеллект в качестве бренд-шефа; уникальные блюда и персонализация.

Также наблюдается большой тренд на позиционирование бренда через личность владельца или яркого представителя из селебрити. Мы знаем личности рестораторов, но не всегда можем перечислить наименования ресторанов, которые им принадлежат.

Если ранее рестораны привлекали знаменитостей только к участию в рекламном ролике, то сейчас стараются проводить долгосрочные кампании со специальным промоменю».

Один из основных трендов – креативные кампании, в основе которых лежит какая-то идея.

Например, Cofix на протяжении последних двух лет фокусируется на смысловых, концептуальных коллаборациях, промокампаниях, задачи которых – удержать клиентов, повысить средний чек, лояльность, узнаваемость бренда и число пользователей приложения Cofix Club.

«Мы убеждены, что в таких кампаниях больший потенциал, поскольку благодаря им, кроме функциональной выгоды, наши гости получают еще и эмоции», – говорит Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix.

Еще один яркий тренд – коллаборационные проекты ресторанов с бьюти-, фэшн-, спортивными и прочими брендами, культурными объектами, художниками, дизайнерами.

Читать дальше...
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.