Т
орговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» стала премиальным спонсором московского футбольного клуба «Динамо».
Как
рассказали «Ведомости. Спорту» в пресс-службе компании, сотрудничество включает привлечение внимания к социальным проектам «Динамо», запуск акций и конкурсов с участием амбассадоров команды и развитие передовых технологий на стадионе и мероприятиях клуба.
«М.Видео» и «Динамо» будут готовить эксклюзивные предложения для болельщиков: продукцию с символикой клуба, подписанные атрибуты и абонементы на матчи.
Для фанатов планируются и регулярные акции: бонусные программы, скидки на технику и спецпредложения. Срок и финансовые подробности контракта не разглашаются.
«Сотрудничество с лидером в сфере технологий, таким как «М.Видео», открывает новые горизонты для развития клуба и взаимодействия с болельщиками», – резюмировал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» была основана в 1993 г. и сначала называлась «Мир Видео». В 1994 г. появился логотип «М.Видео», который был бело-голубого цвета – именно в такой форме выступает «Динамо».
Для «М.Видео» это не первый опыт работы с топ-клубом Российской премьер-лиги (РПЛ): в 2010 г. компания добилась трехлетнего контракта с петербургским «Зенитом».
В декабре 2012 г. «М.Видео» заключила партнерство с клубом Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) – омским «Авангардом».
В 2018 г. «М.Видео» совместно с киберспортивной организацией Volt Game организовала турнир по популярному шутеру от первого лица Counter-Strike с призовым фондом 300 000 руб.
Читать дальше...