Как любая уважающая себя крупная компания, «Яндекс» активно запускает экологические инициативы, пишет srsly.
Возврат пакетов в «Лавке», контейнеры для сбора текстиля в пунктах выдачи заказов «Маркета», точки сбора отходов в «Картах» — это лишь малая часть эконачинаний, пусть небольших, но важных. Ведь иногда осознанные и полезные привычки — это буквально пара кликов. Теперь экологичный вайб «Яндекса» подхватила и «Музыка».
Стриминговому сервису, очевидно, сложнее всего было найти проходящий проект: материальные продукты он не выпускает. Поэтому решено было записать трек на волнующую тему. Песня называется «Эконелогично». Ее записали Антоха МС, Beautiful Boys и «Хадн дадн» при поддержке той самой «Яндекс Музыки».
Сингл позиционируется как саундтрек кампании по привлечению внимания к экологичным привычкам и аналогичному стилю жизни. В этом проекте музыка имеет особенное значение, потому что раскрывает актуальную тему через эмоции и образы.
Для Антохи МС, Beautiful Boys и «Хадн дадн» этот сингл стал первой совместной работой. Но артисты, принявшие участие в записи, были выбраны неслучайно: они известны своей активной социальной позицией.
Соответственно, посыл песни органично вписывается в их взгляды на жизнь и позицию, которую они транслируют своим слушателям.
«Шоппер вместо пакета давно стал частью моей жизни, поэтому с удовольствием согласился участвовать. Нестандартная история: у батареек, пакетов и приборов появился свой голос», — объяснил свое решение Антоха МС.
Читать дальше...