Выбрать обучение
В теннисе новый рекламный тренд – одноматчевые контракты с нетоповыми игроками
Назад
20 Января

В теннисе новый рекламный тренд – одноматчевые контракты с нетоповыми игроками

С 12 по 25 января в Мельбурне проходит первый турнир «Большого шлема» в 2025 г. – Australian Open. Уже на первой неделе турнира произошло несколько неожиданных поражений фаворитов: пятая ракетка мира Даниил Медведев уступил 121-й Ленеру Тьену, шестой номер рейтинга ATP Каспер Рууд проиграл номеру 48 Якубу Меншику, а девятая ракетка мира Андрей Рублев выбыл в первом круге, уступив 112-й Жоао Фонсеке.

Один из крупнейших американских инвестиционных фондов Blue Owl Capital, управляющий активами на сумму $235 млрд, считает, что спонсорские сделки с такими андердогами могут повысить узнаваемость бренда.

Благодаря новой маркетинговой стратегии фонда, присутствие на телетрансляциях можно использовать с максимальной эффективностью и минимальными затратами.

«Ведомости. Спорт» – с подробностями.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.