В пресс-службе «Рубрика» рассказали «Ведомости. Спорту», что соглашение со «Спартаком» многолетнее. Сделка содержит как финансовую (выкуп лицензии для использовании товарного знака), так и маркетинговую составляющую.
Инициатором сотрудничества был «Рубрик». «Коллекция разработана таким образом, чтобы было интересно и взрослым, и детям. Чтобы каждый мог найти себе что-то по душе с разным бюджетом на подарок. Надеемся, что впоследствии у нас появятся серии с другими футбольным клубами и спортивными организациями».
Вероятно, одним из вариантов для следующей коллаборации может стать челябинский клуб Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Трактор». Lego-тема была одной из фишек «Трактора» в сезоне 2024/25. В этом стиле клуб на медиакубе вмещающей 7500 зрителей домашней ледовой арены несколько раз представлял состав на очередной матч.
Также нарисованные в стиле Lego хоккеисты «Трактора» появлялись в иллюстрированных программках к поединкам в КХЛ.
Конструкторы под брендом «Рубрик» поступили в продажу во второй половине 2024 г. Компания была создана основателем биотех-стартапа Longevica (разрабатывает пищевые добавки для увеличения продолжительности жизни), уроженцем башкирского города Межгорье Айнаром Абдрахмановым в сентябре 2023 г.
В мае 2024-го долю в 5% получил топ-менеджер Ozon Олег Дорожок. Абдрахманов объяснял решение о запуске проекта запросом со стороны покупателей. По его мнению, охрана патентов Lego в России закончилась, поэтому с юридической точки зрения выпуску аналога ничего не препятствует.
Первая линейка продукции была изготовлена по мотивам сериала «Беспринципные» в партнерстве с онлайн-кинотеатром «Кинопоиск».
Подробнее...