Выбрать обучение
Rostic’s стала крупнейшим брендом фастфуда в России - сеть преодолела отметку в тысячу точек
Назад
03 Марта

Rostic’s стала крупнейшим брендом фастфуда в России - сеть преодолела отметку в тысячу точек

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s стала лидером российского фастфуд-рынка, превысив отметку в 1 тыс. торговых точек, сообщает «РБК Исследования рынков». Теперь компания занимает 7,9% от общего числа заведений в сегменте, уточняют Моллы.ру.

Кто в тройке крупнейших игроков

На втором месте расположилась сеть «Вкусно — и точка» с 895 точками (7% рынка), за ней следуют «Додо Пицца» (887 точек, 6,9%) и Burger King (875 точек, 6,8%).

Топ-10 сетей фастфуда

Кроме лидеров, в десятку крупнейших сетей входят:

• Subway – 3%
• «33 Пингвина» – 3%
• «Теремок» – 2,6%

• «Крошка Картошка» – 1,9%
• Papa John’s – 1,5%
• KFC – 1,2%
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.