Новости
18 марта 2011

Артемий Троицкий: «Эта книга уникальна и не имеет аналогов даже за рубежом»

В издательстве «Питер» вышла книга «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России». По инициативе инновационно–образовательной компании RMA она была написана постоянными преподавателями факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» - учредителем концертного агентства Caviar Lounge Ириной Щербаковой и гендиректором компании «Светлая Музыка» (организатор фестивалей «Стереолето», Nordbeat, «Музыка Афиши») Ильей Бортнюком.

«Книга получилась великолепной, – делится своими впечатлениями куратор факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений», известный музыкальный критик Артемий Троицкий. – Она содержит исчерпывающие сведения о предмете, детальные рекомендации по практической деятельности и даже то, чем многие профи концертной и клубной индустрии делится не любят: личный опыт и ноу–хау. Ценность ее увеличивает и то, что она абсолютно уникальна для нашей страны и даже за рубежом не имеет полных аналогов. Конечно, написав такую книгу, авторы наплодят себе конкурентов, но музыкальная жизнь в стране от этого станет только живее и разнообразнее».

И действительно, книга, в работе над которой помимо основных авторов приняли участие учредитель он-лайн билетного агентства «Контрамарка.ру» Михаил Евграфов, известный промоутер и арт–директор успешных клубных проектов Григорий Гольденцвайг и владелец музыкального агентства Сharmenco Ник Хоббс, является своеобразной промоутерской энциклопедией, руководством, следуя которому можно подробнейшим образом изучить все тонкости концертного бизнеса, причем изучить на конкретном, практическом материале.

Помимо основных глав («Типы концертов и мероприятий», «Типы концертных площадок», «Этапы организации концерта», «Маркетинг, рекламное обеспечение, PR» и других), издание содержит массу исключительно полезных приложений: перечень российских промоутерских компаний, букинговых агентств и крупнейших концертных площадок. Образцы сметы на проведение концерта, спонсорского предложения, договора между агентством и промоутером, технического и бытового райдеров артиста, примерный список СМИ для размещения анонсов и пост-релизов, а также ссылки на интернет – ресурсы, рекомендованные промоутерам и работникам музыкальной индустрии.

Книга «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России» допущена Советом учебно – методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности «Менеджмент». Приобрести ее можно в крупнейших книжных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Ростова–на–Дону, Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Киева, Харькова и Минска.

Выходные данные: Ирина Щербакова, Илья Бортнюк, «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России», изд-во «Питер», М, СПБ, 2011

Все новости >