«Чтобы попасть в Google или «Яндекс», нужно выделиться» (ВИДЕО)
27 марта факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» провел день открытых дверей для тех, кто решил строить карьеру в быстрорастущей и перспективной интернет-отрасли. Пообщаться с потенциальными студентами пришли не только традиционно участвующие в таких мероприятиях Соня Соколова (куратор программы высшего образования, основатель “Звуки.ру”) и топ-менеджеры ведущих игроков индустрии, но и несколько «свежих лиц». Так, компанию «мэтрам» Андрею Себранту (директор по маркетингу компании «Яндекс») и Алексею Амилющенко (менеджер проектов Google Russia) составили слушатели интернет-специализации Марат Галлямов и Ольга Кирюшина. А специальным гостем события стал ненадолго прилетевший в Москву менеджер проектов из дублинского филиала Google Алексей Петров.
Участники дня открытых дверей рассказали молодым людям, собравшимся в Бизнес-центре Государственного университета управления (ГУУ), о возможностях образования на факультете: изучаемых предметах, практиках и стажировках и, конечно, перспективах карьерного и личностного роста для обладателе диплома ГУУ и RMA.
Ольга Кирюшина (менеджер по маркетингу ООО «Легпроммаркет», группа И-6) рассказала, как учеба на интернет-специализации повлияла на ее видение развития компании: «Я поняла, как реальный бизнес может работать с интернетом, продвигаться на новых для себя рынках. Более того, мы поменяли свою бизнес-модель и четче стали представлять, кого хотим видеть в своей фирме».
Завершив общую презентацию, каждый из спикеров рассказал о том, чем для него и его компании привлекательны сотрудничество с факультетом. Алексей Петров отметил для себя высокий процент практических заданий, включенных в программу высшего образования: «Когда вы приходите в хорошую интернет-компанию, от вас ждут не пустых слов. Мало сказать «я умею это». Вы должны тут же привести пример, как справились с той или иной ситуацией. Практические проекты как раз дают возможность наработать такой опыт для вашего резюме».
Мысль развил Алексей Амилющенко, приведя пример Google Russia. «В интернете хотят работать многие, но понять, кто чего стоит, непросто», — рассказывает он. — «Когда мы объявили об открытии новых позиций в компании, то за месяц получили около 75 тысяч заявок. Чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно выделиться. Образование по программе «Менеджмент в сфере интернет-технологий» — шанс при приеме на работу оказаться на ступеньку выше остальных кандидатов».
Андрей Себрант, представитель «Яндекса», подтвердил слова коллеги из Google: «Окончив эту программу высшего образования, вы будете пользоваться бешеным спросом». Андрей давно сотрудничает в RMA, т.к. уверен, что в новых условиях, когда интернет стал едва ли не основным инструментом коммуникации с аудиторией, отрасль нуждается в молодых профессионалах. Уже стало традицией, что одно из первых занятий специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» проходит в офисе «Яндекса». Символично и то, что именно Себрант, со-основатель одной компаний, перевернувших представление людей о возможностях глобальной сети, вводит студентов в курс digital-маркетинга.
Итог рассказу о плюсах обучения на факультете подвела его куратор, Соня Соколова: «Приятно сознавать, что мы не даем сухое бизнес-образование, а практикуем более грамотный подход. RMA не теряет контакт с выпускниками — мы умеем создавать связи между людьми, и очень гордимся этим. Поверьте, такого больше нет нигде».