Новости
15 апреля 2011

Проект слушателя RMA получил место в бизнес-инкубаторе

Этим летом староста группы И-6 Марат Галлямов станет выпускником образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» и планирует целиком сосредоточиться на развитии и продвижении своего стартапа, созданного за время обучения, — растущей социальной сети для спортсменов SportFort.ru. На первом этапе его проект, развивающийся пока «бутстреппингом» — то есть без привлечения внешнего финансирования, может столкнуться с массой трудностей. Поэтому, чтобы оперативно решать их, Галлямов не только собирается регулярно посещать лекции в RMA (как выпускник, он имеет такую возможность), но и «поселился» в Бизнес-инкубаторе InCube РАНХиГС — заявку он подал два месяца назад, а 13 апреля его SportFort официально стал резидентом некоммерческой бизнес-площадки. 

Как сообщает сайт инкубатора, статус резидента дает проекту возможность получать экспертные консультации, помощь в поиске инвестиций, а также позволяет обзавестись бесплатным офисным пространством.

Пока «офисом» SportFort служит московская квартира Марата. Но уже на этой неделе он получит место в кампусе РАНХиГС на «Юго-Западной», где расположен Бизнес-инкубатор InCube, открывшийся в мае 2010-го года и отобравший первый «поток» бизнес-проектов. В октябре и ноябре Марат уже приходил туда на рабочие выходные Harvest от команды GreenfieldProject, где впервые рассказал о своем начинании другим молодым интернет-предпринимателям — стартаперам — а также экспертам индустрии.

SportFort — это социальная сеть, ориентированная в первую очередь на непрофессиональные хоккейные, футбольные, баскетбольные и другие команды, а не на создание персональных аккаунтов игроков, хотя отдельные спортсмены смогут находить здесь, к кому присоединиться. По сути, SportFort — инструмент управления жизнью любительского клуба. Сервис позволяет завести обновляемую страничку команды, управлять составом, обновлять расписание игр и тренировок, а главное, оперативно оповещать об изменениях всех членов коллектива. Оповещения доступны по e-mail и даже sms — их рассылка стала первой из платных функций, подключенных к социальной сети.

Разработкой SportFort занимался сам Марат, постепенно к нему присоединялись другие заинтересованные в существовании такого проекта люди — так команда стартапа пополнилась финансистом и контент-менеджером, а также, на условиях внешнего сотрудничества, довольно известным дизайнером Ником Вареньевым, взявшимся бесплатно отрисовать для сервиса новые интерфейсы.

В начале апреля SportFort взял планку в 1000 зарегистрированных пользователей, а сама социальная сеть пережила редизайн, обретя вполне современный вид и став интуитивно более понятной. Развитие продолжается: на очереди «подписание» нескольких любительских спортивных лиг, команды которых заведут свои странички на ресурсе. В соцсеть уже приходят команды из ближнего зарубежья.

Новые партнерства Марат заключил, в том числе, на рабочих выходных, проводившихся в марте этого года совместными усилиями компаний RMA и GreenfieldProject. Кстати, очередные, шестые по счету рабочие выходные пройдут 23-24 апреля именно на базе Бизнес-инкубатора InCube. Регистрация проектов и участников уже идет. Приходите, чтобы пообщаться с Маратом, превратить собственную идею в работающий проект либо присоединиться к команде, создающей новый перспективный бизнес.

Читайте также: "Студент RMA создал социальную сеть для спортсменов-любителей"

Все новости >