Новости
Выбор факультета
24
мая
2008
Особенности работы с фрилансерами
-- Анализ рынка: Работодатели (Крупные студии; Мелкие студии; Менеджеры – одиночки; Менеджеры компаний) и Фрилансеры (Совместители; Чистые фрилансеры; Мелкие студии).
-- Суммы сделок, заключаемых работодателями с фрилансерами.
-- Что мешает росту рынка (Низкая культура фрилансеров; Cтрах работодателей быть обманутыми; Отсутствие шаблонов поведения; Нехватка профессиональных менеджеров).
-- Что движет фрилансерами (Свобода; Заработок, пропорциональный таланту и количеству потраченного на работу времени; Возможность легкой смены специализации).
-- Что движет работодателями (Возможность быстро найти требующегося специалиста; Возможность широкого и наглядного выбора по портфолио и стоимости услуг; Отсутствие необходимости платить за рабочее место).
-- Основные ошибки фрилансеров («Если я талантлив, работодатели найдут меня сами»; «Если я талантлив, мне нет цены»; «Если я талантлив, вежливость ни к чему»; «Если я талантлив, я могу исполнять работу не вовремя»; «Одного работодателя можно и обмануть»).
-- Основные ошибки работодателей («Их тут миллион, все сделают за копейки»; «Сделай, чтобы было красиво»; «Я написал хорошее техническое задание, выслал, пусть работают»; «Я плачу тебе деньги, я – хозяин»; «Устрою конкурс и выберу лучшего»).
-- Правила сопровождения работодателем исполняемых фрилансером работ (Составление грамотного технического задания и выдвижение дополнительных условий; Формирование правильной цены; Постоянный контакт с фрилансером и контроль за исполнением заказа)