Выбрать обучение
Россия отмечена на главном международном фестивале рекламы
Назад
23 Июня

Россия отмечена на главном международном фестивале рекламы

Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало награду престижнейшего международного рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Outdoor. Оно получило «Золотого льва» за рекламную кампанию Lego «Трансформеры», сообщает Лента.ру.

В рамках этой кампании были созданы три принта, демонстрирующие возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года «Трансформеры» получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Тогда жюри отметило «продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии».

      

Стоит отметить, что несколько раньше Leo Burnett Moscow выиграло на этом же фестивале бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Помимо Leo Burnett в числе призеров оказалось агентство «Восход» с рекламной кампанией «Книги-освежители»: ему также достался «Бронзовый лев».

                                   

Таким образом, представители России впервые за пять лет стали лауреатами фестиваля. Предыдущий раз российскую компанию награждали золотом «Каннских львов» в 2006 году. Нынешнее количество призов – три – является для нашей страны рекордным.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.