Россия отмечена на главном международном фестивале рекламы
Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало награду престижнейшего международного рекламного фестиваля «Каннские львы» в категории Outdoor. Оно получило «Золотого льва» за рекламную кампанию Lego «Трансформеры», сообщает Лента.ру.
В рамках этой кампании были созданы три принта, демонстрирующие возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года «Трансформеры» получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Тогда жюри отметило «продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии».

Стоит отметить, что несколько раньше Leo Burnett Moscow выиграло на этом же фестивале бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Помимо Leo Burnett в числе призеров оказалось агентство «Восход» с рекламной кампанией «Книги-освежители»: ему также достался «Бронзовый лев».

Таким образом, представители России впервые за пять лет стали лауреатами фестиваля. Предыдущий раз российскую компанию награждали золотом «Каннских львов» в 2006 году. Нынешнее количество призов – три – является для нашей страны рекордным.