Компания Facebook приобрела калифорнийский стартап Push Pop Press, занимающийся созданием интерактивных книг, сообщает Газета. ру со ссылкой на The Wall Street Journal.
Как отмечает издание, самый успешный проект Push Pop – «живая книжка» Альберта Гора «Наш выбор», доступная для смартфонов и планшетных компьютеров. Каждая глава мемуаров бывшего вице-президента США сопровождается движущимися картинками и музыкой.
Таким образом, Facebook подтверждает свою заинтересованность в компаниях, специализирующихся на веб-дизайне. Всего два месяца назад корпорация Марка Цукерберга купила зарегистрированный в Амстердаме стартап Sofa, развивающий аналогичный бизнес.
Хотя сумма сделки неизвестна, создатели Push Pop довольны заключенным контрактом, заявляют источники американского издания. Майк Матас и Кимон Цинтерис, бывшие сотрудники Apple, заверили руководство социальной сети, что направят «все знания и навыки на создание крупнейшей в мире книги – Facebook».
Интерактивные книги – новшество на рынке электронной литературы: одной из самых популярных среди пользователей iPad книгой стала «Алиса в стране чудес».
Эксперты считают, что «живые книги» имеют большой обучающий потенциал, так как представляют собой своеобразную смесь текста и анимации, а это хорошая возможность заинтересовать ребенка чтением. Помимо художественной литературы, подобные книжки помогают детям в учебе, иллюстрируя физические, геометрические или химические примеры и задачи.