Новости
21 октября 2011

Скидка более 25% на участие в iMetrics для слушателей и выпускников RMA

Сколько нужно платить за веб-аналитику? Сколько стоит скорость сайта и как отслеживать эффективность флеш-приложений? 11 ноября в Москве пройдет iMetrics – тематическая конференция для представителей e-commerce, заинтересованных в качественном трафике и изучении успешных кейсов, и профессиональных веб-аналитиков, которым интересны актуальные данные по рынку и обзоры инструментов аналитики. Мероприятие будет разбито на два потока: «бизнесовый» – для тех, кто заинтересован в повышении маркетинговой эффективности своей компании, и технический, где профессионалы и новички смогут познакомиться с передовыми технологиями и инструментами анализа.

«Гвоздем программы» станет двухчасовое выступление международного эксперта, евангелиста Google, консультанта Silicon Graphics, DirecTV Broadband, Intuit и DHL, наконец, владельца собственной тренинговой компании Авинаша Кошика. Свои секции на конференции представят основные платформы для анализа эффективности: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Openstat. Также в программе: мастер-классы преподавателей RMA Антона Терехова (менеджер по продукту iChiba.ru расскажет о KPI в управлении клиентскими базами) и Алексея Иванова (ведущий эксперт ISEE Marketing объяснит, как управлять малоактивной аудиторией сайта) и разбор кейсов, заранее присланных участниками конференции, в формате круглого стола. 

Подать кейс своей компании можно по ссылке – самый интересный случай разберет Авинаш Кошик.

Слушателям и выпускникам программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA организаторы выделяют 20 сертификатов, по которым стоимость участия составит 11 000 рублей (питание и раздатка включены) – вместо стандартных 15 000. Чтобы воспользоваться скидкой, пишите Ларисе Рахматулиной, руководителю отдела маркетинга инновационно-образовательной компании RMA.

iMetrics пройдет в центре «ИнфоПространство» по адресу 1-й Зачатьевский переулок, 4 (ближайшая ст.м. «Кропоткинская»). Время проведения: с 9:30 до 20:00.

Конференция iMetrcis будет разбита на два потока: первый – для владельцев и менеджеров e-commerce-бизнесов, а также онлайн-маркетологов; второй – специализированный – будет адресован профессионалам веб-аналитики.

Свою точку зрения на развитие российского интернет-рынка представят: Клэнси Чайлдс из лондонского подразделения Google, представители Google российского, сотрудники «МТС», WikiMart, ABBYY, «Лаборатории Касперского» и других компаний. 

Своим мнением о перспективах отечественной индустрии, а также свежими цифрами поделится и Авинаш Кошик. Он впервые выступит в России: до этого российские предприниматели и специалисты могли общаться с ним только через онлайн-семинары. А между тем, Кошик – «культовая» личность для мира онлайн-маркетинга и аналитики.

Его перу принадлежат книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов» и «Веб-аналитика 2.0 на практике». Также Авинаш известен как ведущий популярного блога Occam’s Razor, в котором делится мыслями и секретами исследования аудитории интернета, и регулярный гость видео-обзоров в официальном блоге Google Analytics:


Все новости >