Новости
30 августа 2011

Петербургский СКК объявил конкурс для титульных спонсоров

Петербургский Спортивно-концертный комплекс (СКК) объявил конкурс для компаний, желающих присвоить этому сооружению название своего бренда. Стартовая цена вопроса – 150 миллионов рублей за пять лет. Не будут рассматриваться заявки производителей алкоголя и табака, других ограничений организаторы не обещают. Каждую заявку будет внимательно изучать конкурсная комиссия. В нее вошли представители министерства спорта, городского спорткомитета и руководства многофункциональной арены, открытой в 1980 году, информирует «Футбол как дело». Конкурс стартует 1 сентября.

На специально созванной пресс-конференции замминистра спорта, туризма и м молодежной политики Павел Новиков назвал предстоящий конкурс экспериментом и важным событием в отрасли. «Коммерческое предприятие, которым по сути является СКК, должно зарабатывать деньги, хотя и является государственным. Новое руководство комплекса стремится навести здесь порядок и вышло с инициативой проведения конкурса, в результате которого комплексу будет присвоено какое-то название».

«Эта идея возникла достаточно давно, – заявил, в свою очередь, директор СКК Николай Скляренко, – и мы полгода готовились к ее реализации. 1 сентября мы стартуем, 15 ноября последний день приема заявок, 16-го – вскрытие пакетов. Вся документация к конкурсу будет размещена на нашем сайте, там будут изложены в том числе права и обязанности комиссии. У нее будет право отклонить любые заявки, если они будут ниже уровня бренда СКК. Решение будет принято 22 ноября. Если поступит несколько заявок, предусматривается второй этап конкурса в форме аукциона». По словам Скляренко, последняя процедура может стать чем-то вроде шоу. А Павел Новиков заверил журналистов в том, что процедура будет максимально прозрачной и непредвзятой. «Я гарантирую, что это будет именно конкурс, честный и без использования административного ресурса. Мы не будем никого навязывать», -- приводит слова Павла Новикова официальный сайт СКК.

Рассказывая о конкурсе, участники пресс-коференции отмечали высокий потенциал СКК. «Не могу согласиться с тем, что наше сооружение устарело, – заявил, в частности, Николай Скляренко. – Я был на О2 арене в Лондоне – площадке, похожей на нашу, которая сейчас занимает первое место в мире по посещаемости, количеству проданных билетов, сервису. И должен сказать, что наш потенциал выше, чем у них. Да, у нас нет акустических сидений, еще каких-то технических новшеств – но мы все это можем установить. А О2 установить полноразмерное футбольное поле не может. В нашем проекте заложены гораздо большие возможности, чем у современных мировых лидеров в нашей отрасли. Те, кто проектировал этот комплекс много десятилетий назад, опередили свое время, мы же всех возможностей СКК не используем даже на 10 процентов».

Наблюдатели отмечают, что сумма в 150 миллионов рублей (приблизительно 5 миллионов долларов за пять лет), по мировым меркам не является слишком уж крупной. Для сравнения, 15-летний контракт с хоккейным клубом Washington Capitals обошёлся телекоммуникационной компании Verizon в 44 миллиона долларов. А за то, чтобы спортивная арена в Майами носила соответствующее название, компании American Airlanes пришлось выложить 195 миллионов в той же валюте.

Все новости >