Targobank, одно из немецких подразделений Citibank, стал одним из шести премиальных спонсоров Кубка Германии (DFB Pocal), сообщает «Футбол как дело». Проводимый национальным футбольным союзом турнир объединяет все команды первой и второй Бундеслиг.
Контракт вступит в силу с началом розыгрыша в сезоне-2012/13. Полученные Targobank маркетинговые права распространятся на все 64 кубковых матча. Спонсору отойдут рекламные места на стадионах и вокруг них, в том числе на жидкокристаллических и стационарных рекламных щитах по периметру полей.
«Для нас сотрудничество с Кубком Германии означает присутствие на футбольных стадионах по всей стране, начиная со следующего сезона, – пояснил Юрген Либеркнехт, глава отдела маркетингового отдела Targobank. – Это поможет повысить узнаваемость нашего бренда, что важно для банка, ориентированного на обслуживание физических лиц. Это станет идеальным продолжением нашей работы в области футбола – сейчас мы являемся также партнерами бременского «Вердера».
Продажей маркетинговых прав на матчи Кубка Германии занимается агентство Infront Sports & Media. По его решению, число основных спонсоров турнира, начиная с сезона-2012/13, будет сокращено с одиннадцати до шести. Таким образом, присутствие каждого из партнеров на матчах станет значительно более заметным. Видимо, пропорционально выросла и стоимость подобных соглашений.
Ранее позиция премиум-спонсора DFB-Pokal оценивалась в 4,5 миллиона долларов в год, сообщает SportsPro. Infront и Targobank являются давними партнерами, что, по всей видимости, существенно упростило менеджерам агентства переговорный процесс.