Новости
25 ноября 2011

«Это важно для банка, ориентированного на обслуживание физических лиц»

Targobank, одно из немецких подразделений Citibank, стал одним из шести премиальных спонсоров Кубка Германии (DFB Pocal), сообщает «Футбол как дело». Проводимый национальным футбольным союзом турнир объединяет все команды первой и второй Бундеслиг.

Контракт вступит в силу с началом розыгрыша в сезоне-2012/13. Полученные Targobank маркетинговые права распространятся на все 64 кубковых матча. Спонсору отойдут рекламные места на стадионах и вокруг них, в том числе на жидкокристаллических и стационарных рекламных щитах по периметру полей.

«Для нас сотрудничество с Кубком Германии означает присутствие на футбольных стадионах по всей стране, начиная со следующего сезона, – пояснил Юрген Либеркнехт, глава отдела маркетингового отдела Targobank. – Это поможет повысить узнаваемость нашего бренда, что важно для банка, ориентированного на обслуживание физических лиц. Это станет идеальным продолжением нашей работы в области футбола – сейчас мы являемся также партнерами бременского «Вердера».

Продажей маркетинговых прав на матчи Кубка Германии занимается агентство Infront Sports & Media. По его решению, число основных спонсоров турнира, начиная с сезона-2012/13, будет сокращено с одиннадцати до шести. Таким образом, присутствие каждого из партнеров на матчах станет значительно более заметным. Видимо, пропорционально выросла и стоимость подобных соглашений.

Ранее позиция премиум-спонсора DFB-Pokal оценивалась в 4,5 миллиона долларов в год, сообщает SportsPro. Infront и Targobank являются давними партнерами, что, по всей видимости, существенно упростило менеджерам агентства переговорный процесс.

Все новости >